Все живые организмы подвержены влиянию биологических ритмов, которые действуют на физические, интеллектуальные и эмоциональные периоды активности и спада.

Ваша работоспособность и способность к обучению во многом зависят от Ваших индивидуальных биологических часов. Ученые разделяют людей на три группы: жаворонков, сов и голубей.

Для жаворонков первая половина дня – период наивысшей активности, они рано и легко просыпаются и рано ложатся спать. Они бодры утром и хорошо усваивают новые знания. Вечером у жаворонков происходит спад, они гораздо медленнее решают задачи и быстрее утомляются.

Для сов, наоборот, вторая половина дня – наиболее благоприятный период дня для умственной и физической активности. По утрам они долго раскачиваются и «спят» на первых уроках.

Есть люди, которые легко приспосабливаются к любому режиму дня – голуби. Голуби одинаково активны на протяжении всего дня, им достаточно легко просыпаться рано, они хорошо запоминают новый материал как утром, так и вечером. Также голуби легко переходят на летнее и зимнее время и быстро приспосабливаются к смене часовых поясов.

Расписание в школе и институте не учитывает особенностей различия биоритмов людей и, как правило, занятия везде начинаются с 8-9 часов утра, что не очень благотворно влияет на усвоение знаний 30% учеников. Когда Вы сами планируете Ваши занятия или занятия Вашего ребенка, то знание периодов умственного подъема благотворно скажется на результатах. Например, для жаворонка обучение после 7 часов вечера будет менее результативным, чем в утренние часы, а для совы, с трудом просыпающейся по утрам, наоборот.

При формировании группы или индивидуальных занятиях мы рекомендуем обратить внимание на особенности Вашего организма и учитывать их при выборе часов занятий с преподавателем.

Что бы мы учитывали Ваши результаты при выборе, перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже и ответьте на вопросы теста. Предварительно требуется создать свой личный кабинет, где будут сохранены Ваши результаты для последующей обработки информационным центром при подборе преподавателя.